суббота, 20 сентября 2014 г.

Композиция в скрапбукинге

не так давно на просторах блогосферы нашла один интересный совместный проект в блоге Сова-Искусница". и называется он "Композиция в скрапбукинге"


я не так давно увлеклась скраповым миром, и зачастую при наличии идей и огромного желания творить, не хватает именно теоретических основ.

ведь как оно чаще всего случается: бродишь по блогам, видишь чудесные мастерски исполненные работы, пытаешься сделать что-то подобное, ан нет... выходит все корявенько до кривенько, да и цвета не так подобраны, и т.д., и т.п.
спасибо всем инициаторам подобных обучающих проектов - без них ряды скраперов  вряд ли бы так уж сильно пополнялись!:)


Ну так вот, подробнее о проекте. Он долгоиграющий, сейчас идет только первый этап, и все желающие могут в него записаться.


чтобы стать участником проекта, надо сделать работу по заданию и записаться с нею в линки на странице проекта до 30 сентября, что я и незамедлительно делаю.


такая вот открытка сложилась у меня для задания проекта.
композиционных центров у меня получилось два - один основной, выделен путем сосредоточения всех элементов и украшений в левом нижнем углу работы. Второстепенный центр - это надпись, и подчиняется основному он по цвету и декору: голубой фон надписей и декор в виде бело-голубой розочки.


вдохновение я еще поискала (и нашла!) на страничках блога "Этот безумный скраповый мир", где идет полным ходом задание по Скрап-коктейлю №7

для участия в этом задании я выбрала линию Рваный край-ноты-рамка.
Ноты у меня изображены на бумаге от Fleur design, коллекция Винтаж базовая.
Рваный край на той же нотной бумаге, про рамку, думаю,  пояснять не надо:)
так же в работе использованы картинка из скрап-карты, надписи, вырезанные из листа скрап бумаги, цветочки, скелетированые листья, ольховые шишечки и  несколько прядей сизали.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.