пятница, 22 мая 2015 г.

Свадебный переполох 1 этап

Привет-привет все любителям скрапбукинга!
До наступления лета осталось 2 недели, а значит, свадебный сезон набирает обороты. И в преддверии сезона свадеб-2015 блог Craft Premier начал новый СП. 
Я решила принять в нем участие, но, как всегда, проворонила время записи своей работы, и поэтому мои денежные конвертики не будут участвовать в голосовании за ТОП. Но тем не менее я все равно продолжу участие, а пока что представляю свою работу в рамках 1 этапа СП "Свадебный переполох".



На этом этапе всем участникам было предложено сделать свадебный конверт или коробочку для денег, с ОЭ  розочки или брадс. 
У меня сложились вот такие конвертики с розами, почти близняшки:)


Конвертики имеют асимметричный клапан, который завязывается на ленту. Внутренний край конверта украшен цветочной дырокольностью, а все края и срезы затонированы в тон основной цветовой палитры.


На сиреневом конверте акцентом выделяется циферблат, а на голубом - эпоксидная фишка, которую хоть и не особо видно, но если присмотреться, то можно заметить ее глянцевый блеск недалеко от светло-зеленого листа:) 



Отштампованная надпись "С наилучшими пожеланиями" на мой взгляд является универсальной, ведь денежный подарок в таком конвертики можно преподнести на любое торжество.
Ну а если вас заинтересовал совместный проект, подробности, правила и новые задания можно найти тут

И напоследок конечно же баннер СП


5 комментариев:

  1. Очень симпатичные конвертики получились! Не расстраивайтесь из-за первого этапа, ваши работы еще смогут побороться за звание лучших в конце проекта!
    спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересный СП. ждем следующих заданий. постараюсь теперь не откладывать до конца срока публикацию работ :)

      Удалить
  2. Вероника, на мой взгляд, это самые сильные претенденты. Очень красивые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! приятно читать похвальные комментарии от опытных скрап мастеров:)

      Удалить
    2. Да я как бы и не очень считаю себя мастером, да еще опытным. Но спасибо за аванс))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.