воскресенье, 29 января 2017 г.

Курс молодого бойца. Урок №8

На мой взгляд, сейчас начинается самый интересный этап курса - разбор стилей в скрапбукинге.



Стиль интересный и жизнерадостный. Я давно планировала сотворить что-нить в этом направлении, и урок стал "волшебным пенделем" в этом направлении. 

У меня сложились две открыточки - на одной действительно было сложно остановиться! 

Первая день рожденская, в сине-желто-зеленой гамме, с замечательными воздушными шарами на картинке, которая стала центром композиции.


Многослойность получила за счет квадратных элементов ярких цветов, и рамочек с отстрочкой из этой же бумаги.  
Добавила традиционных зигзгов и стрелочки-наклейки. Поздравление набрано из отдельных вырубных буковок, которые наклеила на желтый флажок.


Спинку украсила рамочками и квадратами 



Вторая получилась чуть поспокойнее, но  тем не менее тоже многослойная, с детальками в американском стиле, и с паттернами в лучших традициях этого стиля. 


Основой стала замечательная картинка с глазированными печеньками. Если ты сладкоежка, и у тебя есть печенька - то жизнь точно станет вечеринкой!

Вот эти печеньки и задали палитру и форму декора - круги. 


Добавила разноцветных пуговиц для объема, и повторила круглые мотивы на спинке открытки, выбрав бумагу с замечательным ярким рисунком то ли леденцов, то ли шаров, то ли американских декоративных розеток для декора.


Кстати, эти замечательные паттерны нашла на листах из коллекции Summertime от АртУзора.







На моих открытках есть фраза - поздравление и фраза - высказывание про жизнь-вечеринку:))

8 комментариев:

  1. Жизнь как вечеринка - класс! Такая яркая, сочная, круглая. как летняя ягода)) Как витаминка)) Очень понравилась открытка! А в первой открытке для меня спинка показалась более гармоничной, чем лицо. На лицевой стороне очень много слоёв и элементов, они не разделены, и поэтому смотрятся слипшимися.И еще мне кажется надпись, сливающаяся с границей картинки, утяжеляет открытку. Если бы их немного раздвинуть, а надпись еще и сдвинуть чуть влево\вправо, появилась бы легкость и динамика.

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, спасибо за оценку и советы! первая открытка она и была совсем первая, тренировочная так сказать. я до нее ни разу не делала работ в американском стиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, как я Вас понимаю! Остановиться тяжело. Можно я скажу, как вижу? Я тоже учусь и мое видение может быть не совсем верным (надеюсь, Мария поправит и меня). Сначала про первую. Здесь смотрим, справа есть воздух, слева нет - мешает вырубка - ее бы сдвинуть правее. И еще меня смущает отсутствие разделения между рамками и фонами. Вот эти бы рамки местами поменять. Было бы еще ярче. Во второй меня смущает лишь обилие пуговиц в правом нижнем углу - они сбивают общую диагональ. Вероника, Вам отдельное мое браво за то, что не боитесь такой яркости! Эх, красотаааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарии работы:) учту на будущее про воздух:)) а про разделение рамочек и фонов - пыталась сделать но получилось только в правом углу картинки их красиво разделить...

      Удалить
  4. Ну яркости тут хоть отбавляй! Ярко - да! Но замечания лично у меня есть. Вот смотри. Первая открытка. Первое, что бросается мне в глаза - это светло-голубой фон на картинке с шариками. Вот прям как пятно какое-то. И ни где на открытке этот оттенок не повторяется. Поэтому оно так явно выделяется.
    Вторая открытка. горошки я как по мне, там вообще лишние. И тоже ни где не повторяются. А еще, обязательно попробуй в новой работе принцип чередования. Активный принт чередуется с однотонным (или почти однотонным, спокойным). И тогда работа не будет слишком пестрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за замечания. когда делала открытку, голубой фон на картинке пыталась поддержать голубыми зигзагами на заднем плане. и белым фоном с голубыми горошками. но не совсем удачно получилось:)) а на второй открытке голубые горошки должны были поддержать синие шестиугольники на паттерне круглых рамочек. без голубых горошков эти шестиугольники очень бросались в глаза и были вообще ничем не оправданы. но ведь не вырежешь же их из бумаги, чтобы не мешали:)))

      Удалить
  5. Вторая открытка очень яркая и красивая! И надпись то что надо!
    А в первой открытке смущает оттенок голубого, менее яркий меньше бы бросался в глаза, и фокусировал бы взгляд на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо за оценку и замечания! ведь благодаря им можно увидеть свою работу со стороны:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.