суббота, 22 июля 2017 г.

СП Свадебный бум 3 этап

Иногда судьба меняет твои планы... Так вышло и у меня. пока я думала над своим третьим разворотом в альбом, образовался заказ на свадебную коробочку для подарка.


И похоже мое подсознание сработало в нужную сторону. Когда  я делала коробочку, то использовала в ней нужные ОЭ для 3 этапа - фатин или кальку, хотя на тот момент совсем про СП и не вспомнила:)) 




Смотрим мою коробочку. Она кстати подходит по цвету под мой альбом - тоже в сиреневой гамме, как захотела заказчица. 



Нежно-голубой фатин с точечками использовала в цветочной композиции, а поздравительная надпись сделана эмбоссингом на кальке. 


Коробочка завязывается на шебби ленту. 


А внутри на крышке сделан кармашек, куда можно вложить купюры.




2 комментария:

  1. Вероника! Какая красивая коробочка! Прелесть просто)))
    Спасибо за откровенность))) приятно, что мы на одной волне!
    ДК Ярославского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! первый раз делала коробочку с нуля. очень интересный процесс!:)) а альбом обязательно доделаю!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.