четверг, 5 октября 2017 г.

СП Альбом из обрезков 1 этап

Не так давно Воронежский скрап-клуб набирал новую дизайн-команду. Я не стала постоянным дизайнером, но зато меня пригласили поучаствовать в СП в качестве приглашенного дизайнера. 


Обязательным условием стало использование не менее 4 обрезков бумаги прямоугольной формы и ОЭ - негатив от вырубки или чипборда. 




Я решила делать миник в американском стиле, ведь именно там можно с легкостью сочетать самые различные обрезки всех цветов и рисунков! 
Конструкцию альбома и переплет покажу чуть позже, пока могу только сказать, что основа страничек с кармашками, в которых располагаются теги с подложками для фото.
 

Из прямоугольных обрезков бумаги я сделала вырубку прямоугольников (уж простите за тавтологию) с закругленными краями и декоративной строчкой.  И эти прямоугольники использовала для создания  многослойной композиции.


  Также среди слоев можно найти негатив от вырубки звезд, которые я тоже использовала в декоре страничек. 


На левой страничке зеленый негатив от звезды, а на правой - синий. 


А еще я пошла на маленькую хитрость. На правой страничке я использовала элемент розового цвета, который я получила от вырубки фоновым ножом 


А раз сам нож фоновый, то негатив от вырубки таким ножом - это те самые яркие розовые кружочки, которые рассыпались по внутренним подложкам для фото и застряли между слоями композиции:)) 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.