воскресенье, 3 августа 2014 г.

на контрасте с деревом

Искала вдохновения на просторах блогов, и вот нашла два интересных задания. объединило эти задания правило использовать дерево во всех его проявлениях. Блог ScrapMagic предлагает использовать дерево на контрасте с бисером

а вот блог Доступный скрап предлагает использовать дерево вот в таком интересном рецепте

и вот так совпали эти задания с волной моего вдохновения и давнишнего желания попробовать свои силы в стиле Clean and Simple...
Совсем недавно я на просторах интернета читала статью про использование сизаля в скрапе. а у меня в моих хомячьих запасах ждал своего часа сизаль цвета топленого молока. и я решила объединить все мои творческие ноты вдохновения в одну простую работу.
прошу отнестись к ней с пониманием, особенно спецам в  стиле Clean and Simple, ведь как говорил маленький паж: "я пока не волшебник, я еще только учусь!..."
конструктивную критику принимаю в комментариях.
а для участия в заданиях на открыточке есть деревянный фон (лист Сани коллекции Зимний дневник от ScrapBerry`s), кружевная лента, бисер за прозрачным монитором и брадс , имитирующие заклепки.


2 комментария:

  1. Интересная идея с сизалью!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.