четверг, 7 августа 2014 г.

набралась наглости и решила рискнуть...

если честно, скрапбукингом занимаюсь не так давно, но уже затянуло меня по самые ушки... и вот в одном блоге я нашла  объявление о наборе в дизайн команду!
набралась наглости и решила рискнуть! я прекрасно понимаю, что я новичок в этой сфере, и шансов у меня ну уж совсем мало... но тем не менее... 
могу даже объяснить, почему хочу в ДК. Каждый день появляются новые желающие заняться скрапом, с мыслями - я тоже так хочу научиться! - особенно смотря на чудесные работы  других мастериц (знаю по себе!) и в то же время новички чувствуют себя весьма неуверенно, постоянно сравнивая свои первые попытки и шаги в освоении скрап мастерства со всем тем многообразием в блогах. мне кажется, что если в ДК будет такой вот новичок, то его работы, местами простоватые, местами угловатые, а местами оригинальные, смогут придать уверенности остальным начинающим скрапбукерам:)
так что буду ждать решения от блога  Challenge-km-shop. Со своей стороны обещаю выполнять все требования, которые предъявляются к дизайнеру ДК!
пожелайте мне удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.