пятница, 9 января 2015 г.

Новогоднее задание от Эльфийского сада.

две чудесных открыточки сложились у меня по скетчам и палитрам задания №2 и №3 Интернет-магазина Эльфийский сад

Для задания №2 я взяла и скетч(он ниже), и палитру.
   вот такая новогодняя красота у меня сложилась. фоткала в ветвях своей елочки-красавицы.. какой же еще фон может лучше передать новогоднее настроение?!


букетик крупным планом


В задании №3 я тоже использовала и скетч, и палитру. 


честно говоря, я немного отклонилась от разрешенных дополнительных цветов - ведь фон у моего снегиря голубой... но это особенности бумаги от скрапберис, из которой он вырезан. надеюсь мне простят такую вольность, тем более что голубого здесь совсем чуть-чуть....



детали снегириного гнезда крупным планом: самодельная веточка из бусинок, сахарные морозные ягодки и скелетированные листочки в окружении цветов пуансетии




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.