четверг, 4 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Совершенно случайно на просторах интернета увидела сообщение о новой коллекции ножей от команды Fluffy Duffy Design. И поняла, что я что-то где-то сильно упустила!!!
Во-первых, я даже и не знала о существовании этой фирмы. В основном я закупаюсь скрап-материалами через СП. Так вот, мне пока еще ни разу не попалась закупка материалов от Fluffy Duffy Design. Грусть печаль от этого...
Во-вторых,  я не знала, что у них своя линия отличного чипборда. И в-третьих, конечно же ножи! Что это за ножи!... Они такие классные, что хочется их все и сразу!


но больше всего мне понравился Мак и Клевер, теперь мечусь (или метаюсь::) в проблеме выбора, что же из них мне хочется больше...


или


Прям таки Матрица : синяя или красная таблетка:))

Глядя на всю линию ножей, сразу возникает картинка в голове: деревенский домик, огромные поля-луга с различными травками-цветочками...  Букет полевых цветов, венок на голове у девушки.... домашний палисадник и клумба в огороде... И почему-то вид средневековой лекарки-знахарки, перебирающей свои запасы сушеных трав и зелий...
 Примерно такой блокнот с гербарием, а может даже и альбом для солнечных летних фоток, давно уже хочется сотворить, даже бумага с гербарной тематикой подобрана...

Про запасы, кстати, любой скраповый хомяк может говорить много и долго... Хотя бигшот появился у меня чуть больше года назад, я уже успела собрать приличную коллекцию ножей. Есть и рамки, и фоны, и тематические, бюджетные и люксовые,  но чаще почему-то пользуюсь ножами, вырубающими цветы и листочки-завиточки. Они дают отличную многослойность  и легкость в работах. Да и в последнее время из под моих рук выходят в основном цветочные работы. И иногда мужские... хотя для них не хватает мне ножей шестеренок, и от стимпанковской тематики не отказалась бы. Увы, курс доллара заставляет хотелки оставаться пока только хотелками, и учиться обходиться тем, что уже нахомячено...
 несколько моих работ - листочки в вырубке все равно лидируют:)






3 комментария:

  1. :)
    Вероника, мы 4-ый месяц на рынке, это не так уж и много...К тому же не поддерживаем СП чипборда, реализуем его только в полноценные магазины, поэтому Вы и не встречали нашу продукцию. А вот ножами может закупиться каждый! Организаторы совместных покупок, наверное, либо ещё не знают о них, либо не созрели:), ведь презентация состоялась всего пару недель назад.
    Приходите в наш фирменный интернет-магазин;)
    При синюю и красную таблетки смешно) Я бы посоветовала синюю, то есть МАК. На мой сугубо личный взгляд, он оригинальнее. Хотя универсальность клевера может сыграть на руку! Да, сложного выбора не избежать:)
    У вас хорошие задумки по использованию вырубок, желаю удачи в розыгрыше!
    п.с. Вы забыли добавить одну свою работу, было бы интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вы меня прям успокоили, а то думала, что все идет хорошо, но мимо:)) в магазин уже заглядывала, теперь жду зарплату... А работу сейчас добавлю:)

      Удалить
    2. Вот, с работами пост стал ещё интереснее;) Особенно понравилось, как украшен сиреневый конверт: красивое сочетание вырубок и цветовых оттенков!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.