среда, 31 августа 2016 г.

Давно забытые завитки.

Все новое - давно забытое старое! Именно под таким девизом вышло новое задание в блоге Evolution Scrap. А заключается задание в создании работы с использованием старых ножей для вырубки или давно приобретенной вырубки. 
так как я еще тот запасливый хомяк, то после приобретения бигшота занялась пополнением коллекции ножей. И среди них более доступными оказались ножи из старых релизов. Поэтому проблем с выполнением задания у меня не возникло:)) Сложились замечательные конверты для денежных подарков на различные поводы и праздники.



 Здесь я использовала нож завиток от MFT как основу для цветочной композиции. А на верхнем конверте еще и старинный нож от  Memory Box - укроп



Для этого конверта я нашла в своих запасах старый нож веточку с листочками Flourish от  Cheery Lynn 


А здесь под цветами спряталась яркая желтая вырубка завитков от  Memory Box


Все конвертики на совместных фото




и картинки ножей из старых релизов, которые я использовала.некоторые маленькие, но уж какие успела найти:))  







Участвую в заданиях:






1 комментарий:

  1. Очаровательные конверты!!! Рады, что наше задание так вдохновило!)) Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.