суббота, 29 апреля 2017 г.

Фиолетовые текстуры

У меня не так много материалов для работы в технике микс-медиа, но хомяк не дремлет, и они все-таки есть. И для задания на 2 этапе СП Многослойность в блоге Фабрика декору я использовала все, что у меня есть:)) 


Заданием стало создание многослойной текстурной поверхности из различных материалов.  И вот такая открытка у меня получилась.


За основу я взяла лист акварельной бумаги, прошлась по нему спреями с металлическим эффектом (аметист с золотом и ежевика с золотом)



Затем положила на весь лист слой кружева и прогрунтовала его прозрачным медиумом. 
Поверх кружева через трафарет нанесла деко-гель и посыпала его хрустальным деко-топпингом. А чтобы убрать лишний блеск от спреев и топпинга, поверх всех этих слоев побрызгала меловым спреем Лаванда.


После просушки основы я принялась за ее декор. Центр открытки- танцующая пара, жених и невеста (вырубка шикарным ножом от Tonic Studio).



Какая же свадьба без цветов? Из них я создала многослойную композицию, окружающую танцующую пару. для объема добавила несколько слоев фатина, вырубной цветок от Fantasy, рафию и различные листочки. 




Спинка открытки тоже украшена в технике микс-медиа. Текстурный рисунок нанесен деко-гелем через трафарет, а сверху раскрашен все теми же спреями, и меловым в том числе. 



Идею создать именно свадебную открытку почерпнула в блоге ScrapMaster, найдя тематическое задание "Свадебное". Я использовала в работе свадебные ОЭ: фатин, цветы, танцующая пара, свадебная надпись. 



9 комментариев:

  1. Чудесная открытка! И, соглашусь с Юлей - шикарная палитра!)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вообще слабость по отношению к фиолетовому цвету:)) люблю его:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая романтическая работа! Текстурный фон завораживает! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая текстура! Дух захватывает! Красивая работа!
    Спасибо, что участвуете в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма чума! И переливы понравились очень!
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки, за такие замечательные отзывы! и спасибо блогу Фабрики за интересный СП и возможность получить новые знания от мастеров скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая открыточка! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень сочная палитра! Текстурный фон очень оригинальное решение для свадебной открытки!
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.