воскресенье, 13 августа 2017 г.

Хочу в ДК к волшебницам!

Мне так понравилось творить в качестве приглашенного дизайнера, что я решила попробовать себя в роли дизайнера в команде СкрапВолшебниц. 



немного обо мне: скрапом занимаюсь примерно 2 года, за это время мой внутренний хомяк набрал целую кучу материалов, которые не успеваю тратить:)) А так как я очень дисциплинированный и обязательный человек, надеюсь, что работа в команде пойдет мне на пользу, и мои запасы начнут таять в процессе совместного творчества!

Могу творить в разных стилях и техниках,  в голове вынашиваются пара работ в стиле стимпанк (вот люблю я эту тему, да и цветовую гамму:)). но при этом могу и творить нежную ми-ми-ми нежнятину шебби. Покажу свои удачные работы за последнее время, вдруг вам понравится, и я стану частью дружной команды СкрапВолшебниц:)) 


Открытки, денежные конвертики и коробочка для подарка на свадьбу





 Открытки в американском стиле




Примеры мужских открыток

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.