среда, 9 августа 2017 г.

СП Свадебный бум. Итоговый пост.

Вот я и собрала свой свадебный альбом. Хочу показать вам его во всей красе. Обложку вы уже видели - я с ней вдохновляла участников СП как приглашенный дизайнер. Но тогда были фото не собранного альбома. А теперь новые, но так похожие фото:)) 






обратная сторона альбома. оформила небольшим количеством декора место крепления ленты для завязывания. 



Первый разворот. Я решила поменять странички местами, по сравнению с тем, как я показывала их на первом этапе СП. 


Подложки для фото раскрываются, под ними находим карточки для подписи фото. 



Второй разворот. Раньше показывала его без лент, так как тогда они еще не приехали.


 Части с декором раскрываются, и уже под ними расположены подложки для фото. 




и правая страничка разворота. 




На этом развороте можно разместить 6 фотокарточек 10*15 и два 9*13 см.

Третий разворот, благодаря которому я стала приглашенным дизайнером. Творила его уже на 4 этапе СП, так как для 3 этапа я презентовала коробочку для свадебного подарка. С ней я тоже стала приглашенным дизайнером, и как раз вдохновляла вас своей обложкой.


Левая страничка






правая страничка 




Разворот повторяет по конструкции предыдущий. и так же вмещает 6 фото 10*15 и 2 фото 9*13 см 



Мой четвертый разворот, который я делала вне проекта. Покажу вам побольше деталей.




Левая страничка вмещает 3 фотокарточки 10*15 см. Украшена цветочной композицией с тегами и чипбордом.



Правая страничка с очень интересной застежкой и каскадом фото. Вмещает 4 фотокарточки 10*15 см.


 Декор расположила не на основе странички, а на лицевой стороне подложки для фото. Завязки разместила на длинном теге, обратную сторону которого украсила карточкой с надписью. 


Подложки для фото раскрываются


Итоговый баннер и ссылка на этот этап 

И со своими разворотами хочу принять участие в галерее августа блога Agiart



я уже писала в своих постах, что нашла просто идеальные завитки для работы. Agiart предлагает набор из двух завитков.  Я их использовала в декоре второго и третьего разворотов. их можно увидеть на фото крупным планом. 



9 комментариев:

  1. Очень красивый, интересный и запоминающийся альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантно, со вкусом и изюминкой! Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он милый ,романтичный и интересный!Спасибо, что творили вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, альбом загляденье! Очень понравилась выбранная палитра) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянули в мой блогодомик! все отзывы очень важны для меня:))

      Удалить
  6. Потрясающая работа! столько нежности в ней!
    Спасибо за то, что украшаете галерею блога AgiArt!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! нож завиток от AgiArt действительно крутой и универсальный нож! идеальный завиток!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.