воскресенье, 22 декабря 2019 г.

давненько меня здесь не было:)

Да и как показывает тенденция в соц сетях, скрап становится все менее и менее  популярным...





но мне нравится делать интересные и красивые вещицы в этой технике...
Я нахомячила просто гору запасов.. Но вот времени для хобби все меньше и меньше..



Тем не менее в порыве вдохновения я сделала  несколько пакетов для новогодних подарков. И эти пакеты хочу вам показать!


И пусть все специалисты по продвижению в соц сетях говорят, что вертикальные фото - это зло, я все равно продолжаю их делать:) 

В другом формате для моих пакетов на фото уж больно сильно нарушаются пропорции:))) 


В работе использовала крафт-пакеты размером 15*25см.
Прошлась по всем текстурной пастой через зимне-узорчатые трафареты, сбрызнула перламутровыми или матовыми меловыми спреями.


Принципы декорирования и размещения композиции практически одинаковые, но за счет разных элементов достигается разнообразие картинок. Такой подход весьма помогает, когда нужно сделать несколько однотипных работ:) 



Для вырубки использовала перламутровый  кардсток, а зимних искорок добавила за счет пайеток.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.