пятница, 12 октября 2018 г.

Мои первые АТСки

Листала я огромный список блогов, на которые подписана, и тут увидела картинку, мимо которой не смогла пройти:) 

Тут в нем сошлось все, что вдохновило меня на создание первой в моей скраповой жизни серии АТС. И четыре картинки рядом, как фотка уже готовых АТС, и музыкальное задание, тема которого не так часто встречается в скрапе, а то все цветы-осень -шестеренки хотят видеть:))
И пока я ехала домой с работы, все крутила в голове, как же можно эту самую музыкальную тему раскрыть... И меня осенило:) Вспомнила, что "вроде как у какого-то композитора было произведение про времена года"... :)) как раз и музыка, и 4 темы..  Гугл вежливо на мой запрос сказал, что для таких необразованных и  ленивых жопок, как я, есть Вики где все рассказано про Вивальди:) Да простят меня меломаны и музыканты... но вот далека я от классической музыки...
Такая вот предыстория, а теперь собственно, моя серия АТС   "Le quatro stagioni"


Начинаем с Весны в тональности Концерта №1 Ми мажор


Потом Лето и Концерт №2 Соль минор 


Осень и Концерт №3 Фа мажор


Заканчиваем прослушивание Зимой с Концертом №4 Фа минор 


Музыкальную тему подчеркнула так же скотчем с имитацией клавишей рояля и рисунком неровных строчек, символизирующих написание текста или же нот музыкального произведения. 

6 комментариев:

  1. Прелестная серия! Мой фаворит - осенняя АТС-ка: такая же яркая, как нынешняя осень! Спасибо, что вы с "Жаждой Творчества" в нашем музыкальном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне еще по душе весна, по сочетанию цветов, да и потому, что она самая первая из первых была сделана:)

      Удалить
  2. Бомбическая коллекций АТС))) Очень ярко, стильно и гармонично. Спасибо от "Жажды Творчества" за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сама прям тащусь от них:) и от идеи, по которой они сделаны:)))

      Удалить
  3. Очень интересная серия АТС-ок вышла, каждая по своему хороша! Спасибо, что участвуете в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная серия АТС! Захватывающая, как музыка Вивальди! Спасибо за участие в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.