пятница, 16 октября 2015 г.

Про конвертики

Привет привет! пытаюсь найти время для написания хотя бы пары постов в блогодомик, и все не получается... 
Дома времени катастрофически не хватает, да и садиться за компьютер после 8 часов работы на нем на работе (уж простите за тавтологию:)) как-то совсем не хочется... И вот я нашла оптимальное решение. Фотки работ обрабатываю дома, там монитор на порядок лучше рабочего. а писать буду с работы. Такая она у меня хорошая, моя работа, что есть время для свободного гуляния по просторам интернета:)) Так что вот. 
Сегодня я вам покажу новые денежные конвертики. 
Когда-то раньше я писала уже, почему продолжаю делать в основном именно конверты. 
На ярмарках в моем районе гуляют люди, не сведущие в скрап индустрии. И для многих приобретение открытки кажется необоснованной тратой денег, пусть даже эта открытка будет ручной работы, но она же форматом А5 или даже (!) А6, тем более по ценам, выше,  чем просят магазины за огромные безвкусные открытища (по-другому и не скажешь) кричащих розовых тонов.   
А тут как раз на подходе очередной Праздник урожая в Парке Дракино, который сопровождается неизменным Городом Мастеров. Поэтому из новинок - только конвертики. 


Два конверта  "С Днем Свадьбы" в нежной мятно-розовой гамме. Надписи сделаны методом горячего эмбоссинга. Я наконец-то разжилась несколькими тонами пудры, вкусно-пахнущей Distress штемпельной подушкой для эмбоссинга, и конечно же феном:))



И два конверта  "С наилучшими пожеланиями". Люблю я этот штамп. С такой надписью конвертик становится универсальной упаковкой для денежного презента:)



На мой взгляд, вот этот розовый конверт с бордовой гарденией и лентой отлично подойдет для подарка даме на юбилей:)


Кстати, пока писала текст, у меня назрел вопрос - а когда вы, мои читатели, успеваете творить? Если есть основная работа с полным 8-часовым рабочим днем, а дома ждут голодные муж и дети у груды немытой посуды, то как найти время для любимого хобби? Вы не подумайте, я не жалуюсь на мужа, он у меня умничка и не возмущается, когда я ухожу шуршать бумажками в свой уголок, но я же сама знаю, что надо успеть приготовить ужин, помыть посуду, а до этого еще и сходить в магазин за продуктами...
Как вы выбираете в борьбе желания творить и необходимостью домашних дел? Пишите, будет интересно почитать. 
А может попробовать освоить тайм-менеджмент?! Кто уже знаком с этой практикой? интересно узнать ваше мнение!


3 комментария:

  1. Прекрасные конверты.
    Я не знаю, когда рукодельницы творят, если работают полный рабочий день, а дома муж и дети. Мне в этом плане повезло, я работаю на дому и поэтому времени у меня достаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока только муж в наличии дома, и он не возражает, когда я сижу творю в своем уголке. но все равно в голове сидит мысль, что надо пойти делать какие-либо домашние дела. Внутренняя ответственность что-ли...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.