воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новый заказ

Привет-привет! каюсь, давно не писала, но тому есть веская причина, и называется она ОРВИ... сия беда меня не миновала, и я неделю провалялась с температурой. Заказ был сделан до моего больничного, а пишу про него только сейчас.


 Заказик небольшой, но от этого не менее приятный и ценный для меня:) 
Яркая шоколадница для яркой девушки



Шоколадница в стиле легкого шебби - для романтичной подруги




две открытки  на юбилей маме и подруге.



внутри ажурные поля на яркой подложке для самых лучших пожеланий



Ну и спинка открыток - она тоже должна быть красивой! 



И наконец маленький денежный конвертик "С днем рождения!" 


Вот такой получился заказ. Я рада, что успела все сделать до того, как свалилась с температурой. Надеюсь, это первый и последний больничный за этот осенне-зимний сезон!
Не болейте, друзья! и одевайтесь потеплее!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.