воскресенье, 2 апреля 2017 г.

СП альбомомания 4 этап



для своего альбома я выбрала прошитый переплет, с тканевыми креплениями странички. а основу страниц сделала из пивного картона.  



Обложка мягкая, с двойным слоем синтепона, обтянута плотным хлопком с немного винтажным рисунком.  Завязки из хлопкового кружева. 

по условиям СП для декора обязательно использовать вырубку, а так же любые ОЭ из предыдущих этапов. Ткань и лента , я думаю, не в счет, ведь практически у всех обложки альбомов обтянуты тканью, и завязываются на ленту :))  



Поэтому я использовала следующие ОЭ: брадс и чипборд (1 этап), кружево и многослойность  - со второго этапа. 
Следующий пост с альбомом будет финальный, и я вам покажу несколько новых картинок, ведь я дополнила альбом новыми страничками, сделанными не в рамках заданий СП. 


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.