понедельник, 12 марта 2018 г.

Альтер клетка

Привет-привет, дорогие рукодельницы! Сегодня я хочу показать вам свою новую работу, с которой я вдохновляю вас на творчество в задании блога Ярославский СкрапКлуб
Скажу честно, альтер-скрап для меня еще практически неизведанная область, но я уже делаю свои первые шаги:) 




Я использовала купленную когда-то давно небольшую металлическую клеточку, которую использовала для декора заднего плана при фотографировании своих работ.  



Украсила клетку кружевом с длинными висюльками, а крышку переплела широкой атласной лентой цвета первой весенней зелени. Добавила ярких акцентов - тканевых цветов сочного яркого цвета фуксии (уж простите меня за тавтологию:))  


Также в композицию органично вплелись веточки виноградной лозы из чипборда от CraftStory и веточки с зелеными капельками. А жемчужины на леске придали легкости и воздушности. 
Осталось только посадить в эту клеточку подходящую по размеру  птичку :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.