четверг, 3 ноября 2016 г.

Моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера





Времени для ее создания было не так много, ведь я еще хотела поймать хороший дневной свет, чтобы сделать фото.  Поэтому перебрав в уме все свои запасы, я вспомнила, что у меня есть деревянные рамочки из Икеи. Вот ее я и взяла за основу, ведь что может быть более Эко, чем натуральное дерево.





 Рамку я обмотала полосой из мешковины, закрепив клеем в углу, где потом планировала расположить декор. Из-за того, что в этом году осень с яркими красно-желтыми красками пролетела можно сказать незаметно, мне захотелось добавить в коричневую гамму эко-стиля желтых акцентов в виде цветов. 




Для декора и использовала веточки и колоски, собранные прямо во дворе дома, найденный там же настоящий желудь, скелетированный, тканевые и бумажные листики, тканевые цветы, и немного пластикового декора в виде граната, веточек и желудей. 





 Так же использовала деревянный пуговки в виде бабочек по краям композиции. Причем декор  я расположила таким образом, что рамку можно ставить как в вертикальном расположении фото, так и в горизонтальном. 





Получился самый настоящий альтер скрап, без использования скрап бумаги и вырубки. Да и цветы почти все тканевые:)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.