четверг, 4 октября 2018 г.

немного свадебного

Совсем неожиданно для меня позвонила хозяйка магазинчика, куда я отдаю свои открытки на реализацию, и сказала, что у нее пустые витрины...
В таких случаях открытки с похожей композицией, но различных цветов - это просто находка!

 




  Фоток мало, т.к. делала быстро, а фоткала практически перед тем как отдать.


Обычно я придерживаю все работы до выходных, чтобы не спеша собрать фотофон, сделать фото при хорошем свете... Не в этот раз:)) Теперь сижу делаю про запас, так что скоро будут еще  свежие фотки:)


В работе использовала бумагу от АртУзор и кучу вырубки, которая очень облегчает наполнение композиции интересными деталями.
Кого интересует - могу и на заказ накрутить вам вырубки. ассортимент правда не здесь, а в группе ВК https://vk.com/album-66352405_232277288 И то, я ленивая жопка, давно его не пополняла. Ножей то я нахомячила только в путь!:)
хотя наверное, надо тоже переходить на реализацию готовых наборов вырубки, а не поштучно ее рубить.. но это так, мысли вслух.. Всем теплой осени и отличного настроения!

А еще я отмечусь со своими открытками в блоге Креатив Артшоп в их Открыточном задании 

3 комментария:

  1. Вероника, открыточки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки, здорово, что с витрины магазина улетают быстро))) Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно:) приятно понимать, что твои работы находят отклик у покупателей :) и спасибо за то, что заглянули в блогодомик:) с удовольствием поучаствую в новых заданиях блога:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.