четверг, 4 февраля 2016 г.

Сердечные открытки

Продолжаем подготовку к празднику влюбленных. 
И у меня созрели вот такие яркие красные открытки-валентинки в стиле CAS. 
Я этот стиль немного побаиваюсь, но все равно пытаюсь изучить и применить в работах. Хотя мне кажется, что открыточки выглядят несколько пустовато... 
Так что прошу совета и критики!


У меня получились две валентинки-шейкеры. 
Сердечко на заднем фоне, под пайетками  и бумажными вырубными сердечками, украшено отштампованными надписями, а на одной из них есть еще и штампик You make me smile прозрачной голографической пудрой для горячего эмбоссинга. 
Надпись не сразу заметна, а только когда начинаешь крутить валентинку в руках, чтобы посмотреть как пересыпаются сердца и пайетки в шейкере.


Еще два открытки с элементами фонового  тиснения,на белом и золотом кардстоке.


Все открытки внутри содержат ажурную белую карточку для записи пожеланий и признаний. Это же так круто - подписать ее своей рукой, дрожащим от волнения почерком, а не получить готовую надпись-клише, как во всех покупных типографских открытках!


Ну и мои фавориты - лаконичные открытки с вырубным сердцем из множества маленьких сердечек. Я просто тащусь от этого своеобразного окошка, которое лишь слегка приоткрывает завесу тайны, записанной внутри открытки....


И маленькая надпись Love золотого цвета в углу открытки...


Участвую в сердечных заданиях блогов:
1. блог Paper Story  - задание "сердечный привет". Сердечек у меня тут много, особенно в шейкерах и в вырубных сердечках:)) до 15 февраля


2. блог Handmade Tales - задание "СердцеМания" - много-много-много сердечек! до 10 февраля.














3 комментария:

  1. Вырубные сердечки и шейкеры приводят в восторг! Классные открыточки :)

    Спасибо за участие в задании блога Handmade Tales ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что посетили мой блогодомик и спасибо за приятные отзывы! с удовольствием еще приму участие в заданиях вашего блога!

      Удалить
  2. Чудесные валентинки! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.