понедельник, 8 февраля 2016 г.

Весенняя сессия в Скрап Академии

Вот уже вторую неделю февраль радует нас оттепелью и солнечными деньками! И в подтверждении солнечного весеннего настроения Скрап Академия Онлайн открывает свою третью, весеннюю, сессию с 25 февраля! 

Каждый вечер я бегу к своему компьютеру, чтобы попасть в заветную комнатку, пообщаться с мастерами и участниками! 
Правда, в этот раз я буду пропускать занятия, ведь я теперь хожу в тренажерный зал, готовлюсь к летнему сезону:)) А так как я еще и работаю, то хожу туда по вечерам. 
Но жизненные ситуации бывают разные, поэтому организаторы Академии дарят возможность еще в течении месяца пересмотреть все уроки в записи! и это круто! 
Буду с нетерпением ждать новых занятий и новых мастеров! 


Я студент Скрап Академии Онлайн.
http://scrapacademy.wix.com/life-history 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.