среда, 24 января 2018 г.

Не скучай - заходи на чай! 1 этап

Привет-привет!  В рамках первого этапа нашего СП "Не скучай - заходи на чай!" я подготовила вот такой разделитель. 



Как видно по надписи, этот раздел моей кулинарки  будет посвящен мясным блюдам. Надпись собрала из вырубных букв ножом от  Fantasy, добавила несколько слоев бумаги, негативы от вырубки по пробковому листу и пару тегов, украсила чипбордными веточками от Craftstory.


Все мои разделители будут с выступающими ярлычками для удобства поиска нужного раздела.  Ярлычки сделала из вырубки кругов с декоративной строчкой. Такая же строчка есть и на тегах. На обратной стороне решила ничего не делать, чтобы не увеличивать толщину разделителя. Так как моя основа будет на кольцах, мне объемный декор не подойдет. 

                                           Ждем и ваши разделители в линках 1 этапа





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.