суббота, 13 января 2018 г.

Скрап-экскурсия: Жостово

Привет-привет! Всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Сегодня, под старый новый год, я постараюсь исправиться, и почаще радовать вас новыми записями в блоге, как и новыми скрап творениями:))



Начну  год с яркой и приметной записи, где расскажу и покажу вам мой Magic box, который сотворила для вдохновения читателей блога Ярославский скрап-клуб.



Мой magic box получился ярким и сочным, как и все дымковский игрушки. А подарить его можно на день рождения.


Когда я думала, как можно в скрапе выразить мотивы дымковской игрушки, мысль почему-то зацепилась именно за традиционные круглые элементы орнамента, которые превращают в цветы или просто оставляют разноцветными кругами. 


Бумагу подобрала из своих старых запасов, из набора K&Company, того самого, в котором 360 листов. Большинство из них с очень странными на мой взгляд принтами, хоть набор и называется "лучшее от K&C" :))) 


Но именно этот странный принт отлично подошел под мотивы Дымково в скрапе... Сочные цветы, горошек и круги.


С круглыми элементами у меня возникла ассоциация с пуговками. А чтобы выразить весь тот задор, который приносят пуговки в работе, я решила сделать их в виде воблеров. Но не тех, что используют на рыбалке, а тех, что привлекают внимание в витринах благодаря уловкам маркетологов.


Я наклеила пуговки на полоски прозрачного пластика, из которого обычно делаю шейкеры. Он достаточно жесткий, чтобы не прогнуться под весом пуговок. И такую задорную начинку  я поместила в центр своего magic box. 


Еще внутри можно найти карточки для поздравлений, которые я вырубила на машинке и расположила на ярких оранжевых подложках.
Красивую табличку "С днем рождения"  сделала отштамповкой и покрыла оранжевой пудрой для эмбоссинга. 


И есть волшебный бордовый конвертик, куда при желании можно поместить денежный подарок. 


Кстати, очень много материалов для создания подобногоMagic box вы сможете найти в интернет-магазине Скрапушок Ссылки на них есть в тексте. Всех еще раз с наступающим старым Новым!  А я скоро покажу вам свою первую дизайнерскую посылку:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.