вторник, 16 января 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Скрапушок.

Практически перед самым новым годом я получила свою дизайнерскую посылку от главного спонсора блога Ярославский скрап-клуб - интернет-магазина Скрапушок. Спасибо Оксане за такую интересную подборку материалов.


Расскажу подробнее, что же мне пришло в подарок.
Во-первых, набор чипборда новогодней тематики. Весь чип сделан аккуратно и упакован в пакетики с ярлычками магазина.  Самыми классными на мой взгляд получились шишечки и елки. Еще был замечательный олень и набор елочных украшений.  



Второй комплект чипборда отлично подойдет для подготовки к весеннему празднику - здесь есть и поздравительные надписи  "С 8 марта" , и маленькая симпатичная веточка, которая украсит любую открытку. 


А еще я получила комплект пластиковых рамочек и анкеров. Посмотрите, какие интересные варианты исполнения анкеров - с шестеренками, прозрачные и золотистые.  Они отлично подойдут для мужских работ. 

Вот такая моя дизайнерская посылочка. Пойду скорее творить, ведь все скраперы заранее готовятся ко всем праздникам. А у нас, между прочим, 23 февраля на носу:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.